Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя SHeR[}{@n]: sherxan.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 176730 зарегистрирован более 1 года назад

SHeR[}{@n]

популярность:
5802 место -5↓
рейтинг 2971 ?
Привилегированный пользователь 8 уровня
Портрет заполнен на 75%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя SHeR[}{@n]


Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
    SHeR[}{@n]   Добрый день, комрады. Ситуация достаточно банальна, но может посоветуете. У дяди забарахлил его любимый Солярис 2013 года с пробегом о 60 тысячах вёрст. Тянет руль влево.
Развал сделали в трех разных конторах (включая официалов), всё идеально. И вот в родном Нижегородце (обслуживались до конца 2016 года именно там) заявили, что да, поломка гарантийная (дело в рейке), но вы год у нас не были, поэтому бесплатно чинить не будем.

Подскажите, стоит ли податься к другому (адекватному) дилеру или начать все-таки откладывать на рейку...
Ответы в теме пользователя SHeR[}{@n]  
  АндрусенкоОЕ   20.11.2017 16:35:58
Во всех дилерских центрах одинаково. Сам прохожу ТО только у ОД. Рекомендую копить на рейку и сделать все по-человечески. Может хватит уже мотаться по гаражам!
     SHeR[}{@n]   21.11.2017 01:10:28
фразу про гаражи придумал вышестоящий комментатор. Авто обслуживалась в сетевом федеральном авторизованном сервисе.

Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
Ответы в теме пользователя SHeR[}{@n]  
  ГСК24   17.11.2017 01:50:20
Ну да, в семье и у знакомых много новых авто, на гарантии, и ни одного отказа в гарантийном ремонте у ОД. Что не так? Или в гараже лучше сделают, чем у официалов? Хм... надо им сказать, пускай катят 1,5-2годовалые 200 и GL в сраный гараж, дескать там нонче спецы круче!
     SHeR[}{@n]   17.11.2017 13:09:55
сразу видно, что от темы вы далеки.
у ОД работают не роботы, а люди, как и в гаражах. И принимают их на работу не роботы, а люди.
Поэтому вероятность рукожопа абсолютно одинаковая. И да, зачастую регламентные работы в гаражах делаются лучше, так как я отдаю машину конкретному человеку, который отвечает за результат, и машина не гуляет по сервис-зоне от мастера к мастеру и в итоге: виноваты все и НИКТО!

Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
Ответы в теме пользователя SHeR[}{@n]  
  not-anymore   17.11.2017 01:32:50
SHeR[}{@n] писал(а)
И вот в родном Нижегородце (обслуживались до конца 2016 года именно там) заявили, что да, поломка гарантийная (дело в рейке), но вы год у нас не были, поэтому бесплатно чинить не будем

не зря я значит после первых двух визитов перестал ездить в Нижегородец на ТО. С "Агатом" таких проблем не было.
с подобнобным дерьмецом только в "фольксваген-центре на бринского" доводилось сталкиваться.
имхо надо звонить на горячую линию, если "диагностика" в "нижегородце" обошлась недёшево.
     SHeR[}{@n]   17.11.2017 13:07:31
Про Агат тоже слышал позитивные отзывы и инфу о невероятных ценах на ТО!
На горячую звонили, там слили...

Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
Ответы в теме пользователя SHeR[}{@n]  
  not-anymore   17.11.2017 01:25:00
так можно же "необязательные" промежуточные замены масла делать где угодно.
дилеру о них можно не рассказывать.
главное к дилеру заезжать не реже, чем раз в 16 тыс км или 13 месяцев.
     SHeR[}{@n]   17.11.2017 13:06:13
так и делали. но последнее ТО прошляпили как раз из-за частых замен масла)

Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
Ответы в теме пользователя SHeR[}{@n]  
  ГСК24   16.11.2017 23:59:18
Мне кажется, как обслуживают авто, так на нем и катаются. Кто-то заливает 95бенз, платит дилеру за обслуживание и вообще, нормально эксплуатирует машину. А кто-то ездит на честно-с3,14женном со служебного Пазика 92-м, а обслуживается в гаражах.
Естественно, что вторые должны идти лесом, во всех случаях(ибо на ТО у дилера есть даже пункт "осмотр лакокрасочного покрытия", емнип...
Все угорают над Уазиком, пишут, что машина говно и все такое. А я на своём, за три года, больше, чем на 200 тысяч рублей поменял, узлов и деталей, не заплатив ни копейки. Потому, что все обслуживание и все ремонты лишь в стенах дилера, причём того, кто продавал(НоваяЭра). Да, дороговато. ТО от 12 до 15тысяч, но оно того стоило) не разорился))) зато никаких претензий с их стороны.
     SHeR[}{@n]   17.11.2017 00:59:19
Не пытайтесь свои суждения и образ мыслей примерять на других...
Цены на ТО сейчас что в гаражах, что у ОД одинаковые (а у одного ОД даже дешевле многих гаражей). Причину обслуживания у ОД описал выше.

Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
Ответы в теме пользователя SHeR[}{@n]  
  Screw12   16.11.2017 21:42:57
Проблема в том,что только дилер может гарантировать качество работ и никто другой.
А отказать ОД в гарантийном обслуживании действительно не может.Это может сделать только суд.
А вот отказать в гарантийном ремонте в определенных случаях - это запросто.
P.S. и я вообще не понимаю,какой смысл шарахаться по гаражам, когда у ОД и так цены ниже плинтуса.
     SHeR[}{@n]   17.11.2017 00:57:56
Сменили ОД на гараж не из-за цены. После последнего ТО обнаружили, что не затянули сливную пробку (из-за чего подтекало масло), а также не заменили воздушный фильтр. Поэтому обслуживаем у конкретного человека дабы исключить "человеческий фактор". Цены сейчас и вправду везде одинаковые...

Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
Ответы в теме пользователя SHeR[}{@n]  
  ГСК24   16.11.2017 23:49:43
Опять "мневседолжны"... Прям АФ на выезде)))
Не, я не представитель дилера, я просто знаю правила игры.
Пошлют лесом и будут правы, вина 100% на потребителе, если он решил обслуживаться не у дилера.
     SHeR[}{@n]   17.11.2017 00:55:27
из-за таких псевдоэкспертов АФ превратился в филиал СП. Из-за этого я его и покинул пару лет назад!)
забавные вы...

Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
Ответы в теме пользователя SHeR[}{@n]  
  Screw12   16.11.2017 21:42:16
Тогда ой
неофициальный дилер не может гарантировать полноту и качество ТО. На то он и неофициальный.
Тогда у вас остается всего две возможности:
1) доказать с помощью экспертной организации, что дефект является производственным
2) требовать у ОД и на горячей линии бесплатного гарантийного ремонта в случае, если узел необслуживаемый и появление дефекта не может быть связано с непрохождением ТО.

Шансы есть и неплохие,имхо. Если заказ-наряды от ОД сохранены, обращения к ним по кривому рулю действительно были, то можно писать и звонить на горячую линию.
     SHeR[}{@n]   17.11.2017 00:54:23
спасибо за развернутый совет, попробую!

Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
Ответы в теме пользователя SHeR[}{@n]  
  Screw12   16.11.2017 21:28:34
Если ТО у любого другого ОД были пройдены, то Нижегородец не прав и можно просто на горячую линию пожаловаться.Это очень эффективно.
Если же ТО не проходили, то формально основание для отказа есть. На ТО проверяют состояние рулевого управления, кроме всего прочего.
     SHeR[}{@n]   16.11.2017 21:33:04
ТО производились в сетевом сервисе, не являющемся официальным дилером.

Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
Ответы в теме пользователя SHeR[}{@n]  
  ГСК24   16.11.2017 21:09:34
В чем проблема приехать на ТО раз в 10т.км.?
А так откажут в гарантии и будут правы.
     SHeR[}{@n]   16.11.2017 21:32:29
Вы представитель дилера?
в чем проблема, если авто обслуживается в соответствии с регламентом, но не в стенах ОД?
К слову, отказ в гарантийном обслуживании в полномочия ОД не входит.

Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
Ответы в теме пользователя SHeR[}{@n]  
  ГСК24   16.11.2017 20:18:08
Странные люди пошли нынче... Сначала экономят на ТО у дилера, а потом с него гарантию спрашивают.
     SHeR[}{@n]   16.11.2017 20:22:45
Три года ездили...
И дело не в экономии, а в желании менять масло чаще 15к и наличии отличного сервиса недалеко от дома! Расходники все оригинал и в соответствии с регламентом.

Тема: «остались ли в НН адекватные дилеры по гарантийке?» в форуме Hyundai Форум
  SHeR[}{@n]   16.11.2017 19:40:10
Добрый день, комрады. Ситуация достаточно банальна, но может посоветуете. У дяди забарахлил его любимый Солярис 2013 года с пробегом о 60 тысячах вёрст. Тянет руль влево.
Развал сделали в трех разных конторах (включая официалов), всё идеально. И вот в родном Нижегородце (обслуживались до конца 2016 года именно там) заявили, что да, поломка гарантийная (дело в рейке), но вы год у нас не были, поэтому бесплатно чинить не будем.

Подскажите, стоит ли податься к другому (адекватному) дилеру или начать все-таки откладывать на рейку...

1
25
25 50 100
Показывать по